Гайд по классу мастер духов в Blade and Soul. Вопрос: фарм лунных камней bns Blade and soul героический камень где взять

Blade and Soul фарм/добыча золота

Гайд по классу мастер духов в Blade and Soul. Вопрос: фарм лунных камней bns Blade and soul героический камень где взять

Мы очень рады что произошел запуск русской версии blade and soul, наконец спустя годы игра официально добралась до Российского рынка. Хотя многие ее уже успели попробовать играя на Европе или же на фришарде (playbns), но все же это никак не сравнится с официальным релизом в ру сегменте.

Как любая корейская ММОР, Blade and Soul завязана на фарме, ключевой валютой является золото бнс. И если же само золото по сути ничего не дает, то оно, как и в реальной жизни служит всего лишь для товарообмена между игроками. 

Какой толк Вам писать про фарм золота, если Вы занимаетесь продажей голды бнс ? Да все очень просто, не каждый может себе позволить купить золото blade and soul за реальные деньги, но быть топовым игроком хочет.

Ему позволяет время и желание, он упорный и готов учиться, именно для этих целей мы и пишем гайд, ведь хорошее отношение к людям это не только низкая цена на золото бнс, а так же всесторонняя помощь в любых игровых аспектах, даже если Вы не наш клиент, мы будем рады Вам помочь.

Крафт, ремесла, добыча материалов и переработка

В BnS как и во многих мморпг, каждый персонаж имеет свой тип производства и собирательства, здесь же на выбор Вы сможете выбрать следующие професии:

Две из профессий собирателя:

Рыболов

Охотник

Травник

Земледелец

Лесоруб

Огранщик

Рудокоп

Для того чтобы начать добывать, Вам необходимо 1 раз найти необходимый ресурс и отнести это в собирательскую гильдию к Вашему мастеру, и все, далее добыча ресурса будет происходить у них.

Немного отличие от других ммо, в которых Вас обязуют бегать по кустам и собрать траву, так же благодаря этому плодится большое число ботов. Уровень сбора поднимается прямо пропорционально числу заказов сбора.

Каждый сбор будет стоить определенное число монет, которые необходимо заплатить мастеру за его работу.

Две из профессий крафтера:

Алхимик – производит баночки здоровья и противоядия и прочие зелья. 

Астролог – создает амулеты и свитка для усиления персонажа. Достаточно ценная профессия.

Гончар – создает принадлежности для других мастеров, различные банки для сбора, кирки и прочее, двигают экономику именно они.

Повар – еда для повышения характеристик, обычные бафы, которые работают определенный промежуток времени.

Кузнец – создают оружие и ремонтные молотки.

Ювелир – создают драгоценные камни и вещи для выполнения квестов.

Жрец – создают триграммы и камни перековки нужные для апгрейда оружия.

Взаимосвязанные професии:

Здесь имеется ввиду что допустим будучи алхимиком Вам необходими в основном ресурсы от травника и рыболова и логичнее взять именно эти гильдии собирателя, чтобы по минимум зависеть от чужих гильдий.

Алхимик – рыбалка/травничество

Астролог – рыбалка/травничество

Гончар – земледелие/лесорубство

Повар – охота/земледелие

Кузнец –  огранка/рудокопство

Ювелир – огранка/рудокопство

Жрец – охота/лесорубство.

Производство различных материалов дает Вам дополнительный доход, и если Вы в серьез задумались заработать все золото BNS то рекомендуем подробно изучить все и крафтить на благо людям. Только благая работа приведет Вас к несметному богатству.

Ежедневные квесты

Каждый день жители мира блейд энд соул дают Вам квесты, Вы сможете выбрать один квест из списка в начале дня. Рекомендуем смотреть внимательно и думать перед тем как делать выбор, ведь в конечном счете награда может быть совсем мусорной. При регулярном выполнении дейликов, Вы сможете подзаработать немного голды бнс, тем самым обеспечить свое существование более успешным.

Ежедневные подземелья

Огромное отличие подземелий в blade and soul в том, что при распределении награды Вы должны оплатить лут вашим сопартийцам.

Так что очень важно ходить в данжи со “своими” людьми, будь то люди с гильдии или же просто друзя, для того, чтобы не платить за то, что и так принадлежит Вам.

Если же Вы матерый игрок, то лучше ходить многократно в подземелья чтобы постоянно выносить оттуда мешки золота bns и быть богаче чем перед заходом в инстанс.

Если же Вы хорошо ориентируетесь в игре, рекомендуем проходить подземелья в 2-3 персонажа, будет очень сложно, но награда будет просто эпической, ведь мы сейчас разговариваем про заработок gold blade and soul?

Добыча кристалов

Выполняя фракционные квесты, Вы сможете добывать в день около 20 кристаллов, тем самым продавать их на аукционе и поднимать больше золота.

Так же можно проходить Даэсунг данж, 36+ уровня и получать кристаллы.

Фракционные боссы на которые прибегает десятки человек и фармит их, аналогично поделятся с Вами кристаллами.

Фармы арены

В Blade and soul есть арена, это место где можно сразиться 1 х 1 , 3 х3 

В зависимости от победы на арене Вы получаете зеленые бобы, которые можно обменять на кристаллы или же на морфы оружия. Дело Ваше заработать золота бнс или же вточить персонажа чтобы еще лучше убивать на арене. 

Советы: не собирайте пати из рандомов, не будет тимплея, не будет игры, не будет побед. Поиграйте пару дней, найдите себе людей, с которыми можно ходить на арену и тогда Вас будут ожидать только победы.

Чем больше у Вас побед чем выше рейтинг и выше рейтинг Ваших врагов , но и награда выше. 

Итоги:

Игра дает огромное разнообразие добычи золота, единственное что почти все оно времязатратно и часто требует много нервов (на арене взрываются пуканы ой как сильно).

Если же Вы не из тех, кто любит много задротить, но играть по кайфу Вам хочется, то рекомендуем купить золото blade and soul у нас и забыть про эти сложности.

А если Вы уже успешный фармер и желаете продать золото blade and soul, то пиши нам по контактам для поставщиков и купите себе новенький айфон на заработанные деньги.

Может быть интересно:

Купить золото Blade and Soul

Источник: https://bendermoney.com/stati/blade-and-soul/blade-and-soul-farm-dobycha-zolota

Мастер духов — гайд по пробужденному классу

Гайд по классу мастер духов в Blade and Soul. Вопрос: фарм лунных камней bns Blade and soul героический камень где взять

Мастер духов, он же варлок. Класс владеет навыками поддержки группы посредством бафов, которые способствуют существенному повышению урона. В PvE обладает высоким, хотя и не топ-1 уроном, а в ПвП дает возможность убить вражеского персонажа за 1 баф.

В данном гайде мы рассмотрим особенности игры на данном классе, плюсы и минусы игры на нём и его прокачку.

Ключевые умения

Рассматривать все умения не имеет смысла, описание можно прочитать и в игре, однако на некоторых стоит заострить внимание.

Крылья духов — среди игроков может называться как «Спира». Активирует эффект крыльев духа на 15 секунд, повышающий крит.

урон на 20% и позволяющий использовать пробужденные умения (имеют приставку «Истинный»). Истинные навыки имеют повышенный урон, а для некоторых классов — и измененную анимацию.

Кроме того, баф перевоплощает игрока — персонаж облачается в темный костюм с крыльями (можно получить пафосные кадры).

Круг стойкости. Действует на всех членов группы в области действия. После пробуждения имеет 3 ветки на выбор:

  • Круг жизни. Имун к контролям кроме подброса, немного хилит и уменьшает входящий урон
  • Жажда боя. Повышает силу атаки на 5%, стакается 3 раза. Повышает именно силу атаки, а не исходящий урон (только для специализации Проклятие)
  • Круг искажения. В 1,5 раза ускоряет перезарядку всех боевых приемов в области действия. Не действует на навыки с пометкой о невозможности сброса перезарядки. Данный круг не срезает КД, а именно ускоряет откат, то есть время на перезарядке будет уменьшаться быстрее в 1,5 раза (только для специализации Искажение)

Дух ночи (Тралл). Ранее необходимый, теперь же практически бесполезный в ПвЕ саммон. Открывает возможность оглушить врага на и ускорить вас на .

Тралл дает возможность использовать Искажение времени («часы») — сброс перезарядки всех навыков без пометки о невозможности этого.

Ранее Дух ночи имел возможность притягивать врага с перманентным агром, но после пробуждения эта возможность пропала.

Разорение. Основной селф-баф. Повышает крит. урон на 20%, откатывает основной дпс-скилл, в специализации «Искажение» позволяет использовать грозовые змеи без подготовки.

Эти умения — лишь вершина айсберга. Сама суть кроется в специализациях. Рассмотрим их более подробно

Искажение (ранее стихия холода)

Преимущества:

  • Легкость освоения
  • Стабильный урон
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Практически полное отсутствие бурста
  • Высокая зависимость от ци (после пробуждения практически неактуально, но просадки случаются)

Умения

Грозовые змеи. Основной DPS-скилл специализации. При попадании имеют возможность использовать повторно и снижает перезарядку цепей духа на 3 секунды и разорения на 1 секунду, а также имеет эффект вампиризма. Доступна истинная форма с повышенным уроном.

Сфера духов. При попадании снижает время перезарядки Грозовых змей на 1,5 секунды. В пробужденной форме снижает КД на 3,5 секунды.

Цепи духов. Создает зону поражения на 5 сек. вокруг цели с ежесекундным уроном, при каждом попадании +2 ци.

Барьер искажения. Отменяет паралич, защищает от урона спереди, при попадании в щит, снижает КД телепортации и затмения на 3 сек.

Телепортация. Перемещает на 10 метров, дает инвул на 0.7сек, снимает паралич.

Разрушение пространства. Оглушает на 2 секунды при каждом попадании, замедляет и повышает КД скиллов противника.

Невесомость. Притягивает 3 раза, при 2-ух попаданиях оглушает на 2 секунды. Замедляет на 80%.

Пространственный прыжок. Телепорт вперед на 10 метров, при использовании без цели можно использовать повторно, оглушает противников.

Распад времени. Взрывает духа, ослабляет врага, откатывает 10сек. скиллов у всех в группе.

Перемотка времени и Искажение. Пассивные навыки специализации.

Ветки развития

Ветки развития в PvP подбираются исходя из противника, с которым вам предстоит сражаться, тут все слишком вариативно. Ниже рассморим ветки для ПвЕ

Подходит для игры в начальной экипировке.

Рекомендуется использовать только со спайкой.

Очки распределяйте в обычные и истинные грозовые змеи и (на выбор) в истинную или обычную сферу духов.

Экипировка

Начальный браслет — Ярости зверя. Далее нужно добыть Браслет небесной силы.

Финальный вариант — Браслет духа огня.

Начальная подвеска — Подвеска поднебесья. Другие варианты рассматривать не стоит, они не слишком эффективны. Следующим этапом станет Подвеска мрака. Конечный вариант — Подвеска возмездия пламени.

Начальный символ — Земляной. Достаточно хорошая поддержка для Варлока. Далее добирайте Звездный символ и делайте спайку.

По альтернативной ветке морфа оружия имеет смысл брать только Пространство, остальные же сильно уступают соседней ветке и даже предыдущему «поколению» (к примеру Божественное оружие уступает 6 ворону вплоть до 6 уровня прокачки божественного оружия), так что рекомендуем идти по ветке рейдового оружия. До получения легендарной подвески возьмите с персиков подвеску поднебесья.

Спайки. На текущий момент актуален только 1 вариант — Милосердный символ, стремитесь к нему.

Ротация в ПвЕ

Вначале боя жмем , затем , далее и спам  до конца действия Разорения. После Разорения жмем . Ротация повторяется по новой до отката крыльев. Для залива ци используйте ЛКМ, но при грамотном использовании Цепей духов эта проблема скорее всего не проявится. Если появились просадки по КД скиллов — используйте Круг искажения.

Проклятие (ранее тьма)

Преимущества:

  • Высокий бурст
  • Сравнительно высокий урон
  • Вампиризм от основных скиллов позволяет забыть о зельях на отхил

Недостатки:

  • Сложность в освоении. Без макроса на мышь специализацию реализовать в PvE весьма проблематично
  • Необходимость жесткого тайминга скиллов
  • Низкая мобильность

Заключение

Пробуждение для Мастера духов стало глотком свежего воздуха — после многочисленных ослаблений класс наконец получил заслуженный буст. Переработка способностей дала возможность игрокам свободно выбирать специализацию в зависимости от своих предпочтений. Варлок стал немного сложнее из-за повышенной интенсивности боя, но в целом ничего сверх критичного.

Какую специализацию выбрать? Выбирайте то, к чему душа лежит. Разница между Искажением и Проклятием не столь значительна.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://rubns.online/guides/master-duxov-gajd-po-probuzhdennomu-klassu/

Blade and Soul (краткий гайд по морфу – памятка)

Гайд по классу мастер духов в Blade and Soul. Вопрос: фарм лунных камней bns Blade and soul героический камень где взять
nyasha_01Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.Кратко, без картинок, строго по существу.

Оружие

NB!: Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.

0. квест. Оружие Пути Хона.1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов. 3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу. Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.

NB!: Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.

Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.Получаем Пробуждающее оружие отродья.Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).6.

29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни. Получаем Совершенное оружие.8.

Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз.

(Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни. Получаем Пробуждающее оружие пламени.11.

В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны.

(Выпадает оружие Тёмных волн – опять странный перевод).13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия – Равнинное оружие).Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).

Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла. Получаем Совершенное оружие пламени.14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.

NB!: не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров.

Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.

Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.

NB!: для вызова босса сначала убиваем всех магов.

16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.Получаем Пробуждающее оружие духов.17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.

И… пока это всё. Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.

Расходники:Яд Диковинного леса 5 штукЗуб повелителя отродий 25 штукКамень Перековки Диковинного леса 1 штукаКамень Перековки Великой пустыни 3 штукиРог великого пламени 40 штукКристалл 70 штукКамень перековки равнины 2 штукиИнформация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.

На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.

Бижутерия

NB!: ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.

Кольцо1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса. 3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.

Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.

NB!: самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита.

Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.
5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины. 7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины. Получаем Огненное кольцо истины.10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.На настоящий момент это топовое кольцо.Ожерелье1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.

NB!: теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.

4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса. Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса. Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни. Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.10. Ожерелье Василиска.Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.Это топ. Серьга1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.3. Серьга Великих скал.Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни. Получаем серьга пробуждения отродья.4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.

NB!: чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь.

Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).

Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.9. Серьга Каменного голема.

Данж Пещера каменных големов.Скрещиваем с огненной серьгой истины.

Получаем топ.

|

nyasha_01Через сорок пять минут “Аргентина – Швейцария”.Прогноз:

1) Месси забьёт гол в первом тайме. – не сбылось

2) Аргентина победит 2:1. – не сбылось
3) Матч будет напряжённым (сбылось), но без дополнительного времени. – не сбылось
4) по итогам игры alexbor69 заподозрит подкуп судьи, нападающего и голкипера.+ Аргентина играет агрессивнее и техничнее, банкиры более напористы и грубы (двадцать четыре нарушения у банкиров против тринадцати нарушений у аргентинцев). Защита у банкиров мощнее.+ Дополнительное время. Очень хочется победы Аргентины.

+ Фантастический финал. Справедливый и честный. Было видно, что банкиры чуть не дотягивают, хотя и борются отчаянно. И это чуть решило всё.

  • Current Mood: calm

Источник: https://nyasha-01.livejournal.com/342135.html

Обзор на Мастера Призыва в Blade and Soul | Гайд по классу Котовод

Гайд по классу мастер духов в Blade and Soul. Вопрос: фарм лунных камней bns Blade and soul героический камень где взять

Сложность: 2/5;
Раса(ы): Лин;
Вид оружия: Жезл.

Обзор на класс

Мастер Призыва (Котовод или Summoner) в Blade and Soul — универсальный класс. Его универсальность проявляется в разносторонней направленности: идеален для дальнего боя, для отхила своих союзников, а также может стать танком в отдельных случаях. Из этого сочетания они могут быть полезны как в группе, так и хорошо справляются самостоятельно.

Плюсы:

  • Многогранность: вы можете попробовать себя в роли хилла или же танка;
  • Прекрасно справиться и в соло, и в группе;
  • Вы имеете некоторое преимущество в ПвП, ведь врагу предстоит сразиться сразу с двумя противниками;
  • Несколько вариантов уклонений, отходов и выхода из негативных состояний;
  • Возможность повесить на врага скилл, наносящий урон в течении определённого времени и при этом передвигаться дальше.

Минусы:

  • Небольшое количество ХП;
  • Невысокий уровень защиты;
  • Низкий физический урон.

Какого кота выбрать?

После того, как мы создали персонажа и дошли до сюжетного задания «Глава 4. Разговор с учителем» нам предлагается на выбор 5 помощников:

  • Зазнайка;
  • Хитрюга;
  • Непоседа;
  • Подлиза;
  • Тихоня.

Имя каждого из них раскрывает характер кота, однако в реальности они отличаются лишь внешним видом.

Примечание: далее в игре появится возможность изменить внешний вид вашего помощника. Об этом ниже.

Скиллы Мастера Призыва

Все умения персонажа можно улучшать по трём разным веткам, например: дамаг (урон), оглушение и опрокидывание. Таким образом, вы можете создать идеальный билд для вашей комфортной игры. Однако новичкам лучше обратиться к уже готовым, которые помогут лучше прочувствовать класс.

Воздух

При выборе «Воздух» все умения затачиваются под ветви дамаг, защита и отхил. Такой билд обеспечит идеальную выживаемость, а также максимальную помощь всем сопартийцам в виде отхила.

Этот билд является самым популярным среди большого количества игроков.

Земля

«Земля» пользуется меньшей популярность среди игроков, однако, несмотря на это, наделён своими отличительными чертами. Данный билд в большей степени заточен под отхил.

ПвП комбо-атаки

Данный класс ранее считался имбой в сражениях между пользователями. Однако, несмотря на это мнение, это далеко не так.

Если мы будем говорить об Арене, то на рейтинге «Бронза» вам может показаться, что победы будут «литься рекой» (если мы не берём в счёт опытных и грамотных противников, которые на любом рейтинге могут одержать победу).

При рейтинге «Серебро» можно ощутить заметное напряжение и проигрыши, далее «катаясь лицом по клавиатуре» выигрывать не получиться.

Котовод в БНС также, как и остальные классы требует к себе высокой реакции, опыта и знания работы всех способностей. В таком случае предлагаем вам познакомиться с важнейшими и эффективными комбо-атаками для PvP.

Соло

Для комфортной соло игры стоит уделить должное внимание вашему помощнику. Одним из самых важных скиллов является:

Он позволяет вам сделать кота танком, тем самым создать условия для безопасного нанесения урона. Однако стоит учитывать то, что котик будет подвергаться атакам и, соответственно, урону со стороны врага, в таком случае очень важно приглядывать за ним и вовремя лечить.

Если вы находитесь в составе группы, чаще всего вам понадобится следующий навык:

Нажимая на клавишу «Q» и используя его, вы, что называется, «ложите кота в поклон». Это позволяет на 8 секунд заагрить врага котом, при этом наносящийся ему урон боссом будет незначителен.

Как изменить внешний вид кота в БНС

В игре доступна функция изменения внешнего вида вашего питомца. Для этого потребуется:

  • телепортироваться в Диковинный лес в Изумрудную деревню.
  • Отыскать парикмахера Пак Кемсу и его милого помощника Чон Воль. Они помогут вам изменить как форму мордочки, глаз и тела вашего питомца, так и изменить цвет его шерсти. изменения не принесут никакого показателя характеристики, исключительно эстетическое удовольствие. Соответственно, потребуется n-количество голды для преображения.

Стоит ли играть за суммонера в Blade and Soul?

Мало того,что внешний вид класса вызывает умиление, он также довольно силён. Если вы планируете играть в одиночку, то класс идеально вам подойдёт, так как в вашем распоряжении будет находиться верный помощник — котик.

В группе суммонеры также будут полезными, ведь в нужный момент могут стать танками или,не менее важными, хиллами, что спасёт в экстренной ситуации. Несомненно, для игры на Арене понадобится опыт, ведь не сразу привыкаешь к тому, что следить придётся за основным персонажем и питомцем.

В итоге, Мастер Призыва идеально подойдёт игрокам-новичкам, которые любят играть в одиночестве. Это совсем не значит, что в группе класс бесполезен. В любой группе будет приветствоваться такой персонаж, а особенно, если он имеет опыт прохождения того или иного данжа и знает механику. В некоторых из них очень важны умения именно этого класса.

Источник: https://EpicMMO.ru/blade-and-soul/3022

Духи-защитники в новом обновлении

Гайд по классу мастер духов в Blade and Soul. Вопрос: фарм лунных камней bns Blade and soul героический камень где взять

Теперь каждый  игрок в Blade and Soul  сможет обзавестись симпатичным и юрким зверьком, радующим не только  внешним видом , но и дающим бонусы к здоровью и защите владельца от врагов и монстров — это Дух -защитник .

  1. Духи-защитники будут доступны мастерам выше 50-го уровня.
  2. Их можно взять в награду за прохождение подземелий или приобрести в игровом магазине.
  3. Будет доступно шесть духов-защитников, включая Манула — духа, специально выпущенно для российской локализации.
  4. Количество бонусов не зависит от внешки вида духа.
  5. Духи не принимают участие в сражениях и не получают дпс , но могут умереть от голода — их надо кормить энергией.
  6. У каждого духа есть дисплей, показывающий, сколько еще времени дух будет использоваться.
  7. Когда время истечет, дух покинет своего игрока.
  1. Духи-защитники будут двух видов: синие и фиолетовые.

Безупречные духи-защитники, отмеченные синим оттенком, недоступны для обмена и улучшения. Как правило, они необходимы для получения материала, нужного для усовершенствования высокоуровневых собратьев. Тем не менее они тоже помогают своему носителю, прибавляя 2 950 очков здоровья.

Героических духов-защитников, отмеченных фиолетовым оттенком, можно обменивать. У них есть 10ть ступеней улучшения. На первых пяти ступенях увеличивается количество бонусов здоровья, распространяемых на война. С шестого уровня повышается и количество бонусов защиты.

Синие

  • Прибавляют 2950 к здоровью хозяина
  • Недоступны для апгрейда
  • Можно применять для получения материалов, необходимых для улучшения высокоуровневых духов-защитников

Фиолетовые

Имеют 10 уровней улучшения:

  • На первых пяти уровнях увеличивают здоровье персонажа
  • С шестого — и здоровье, и защиту
Уровень улучшения Бонусы здоровья Бонусы защиты
04 050
15 150
26 250
37 350
48 450
59 550
610 650510
711 750610
812 850710
913 950810
1015 050910

Способы получения духов-защитников
Имеется два способа приручить духа-защитника к себе в инвентарь — получить его в качестве бонуса за прохождение подземелий или купить в игровом магазине.

Подземелья

НазваниеВнешний видТипПолучение
Камень духа-защитника (Влюбленный пингвин)БезупречныйЛедник
Камень духа-защитника (Черный пингвин)БезупречныйСвященный алтарь
Камень духа-защитника (Снежный пингвин)БезупречныйИскаженный лабиринт
Незавершенный камень духа-защитника (Призрак)ГероическийЛедяной дворец скорби
Незавершенный камень духа-защитника (Манул Кот)ГероическийЛедяной дворец скорби


Система улучшения Героических духов-защитников

Система улучшения духов-защитников выглядет как и хорошо знакомая система улучшения оружия.

Материалом для апгрейда служит «Запечатанный камень усиления Хранителя». Сделать его можно при помощи четырех разных способов во вкладке «Превращение».

1 Безупречный дух-защитник + 10 Кристаллов = 1 Запечатанный камень усиления Хранителя

1 Героический дух-защитник + 10 Кристаллов = 2 Запечатанных камня усиления Хранителя

5 Золотых значков славы + 20 Заледеневших жал + 10 Кристаллов = 1 Запечатанный камень усиления Хранителя

30 Храбрости + 10 Кристаллов + 5 Шкатулок Нарю 1 Запечатанный камень усиления Хранителя

Для того, чтобы дух-защитник остался у вас подольше, надо «зарядить» его при помощи «Курительницы духов», которую можно приобрести во внутриигровом магазине или сделать.

5 Заледеневших жал + 25 Кристаллов = 10 Курительниц духов

Время жизни, восстанавливаемое Курительницей духов:

  • Безупречные духи-защитники — 1 час 30 минут
  • Героические духи-защитники — 1 час.

Источник: https://zipperton.ru/blade-and-soul/duhi-zaschitniki-v-novom-obnovlenii/

Руководство по мастеру призыва в Blade & Soul

Гайд по классу мастер духов в Blade and Soul. Вопрос: фарм лунных камней bns Blade and soul героический камень где взять

Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) — класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы.

Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания.

В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).

  • Описание
  • Плюсы и минусы класса
  • Умения
  • Экипировка
  • PvE
  • PvP

Описание

Если в других играх призыватель — это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе — кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва.

Blade and soul — игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment — игрок против монстров/окружения) контента — это этот персонаж подойдет для игры полностью.

В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player — игрок против игрока) — это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы

Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы — «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.

Сильные стороны:

  • Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику — коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю — кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
  • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.

Слабые стороны:

  • Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов — призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) — раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
  • Второй минус мастера призыва — необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.

PvE

PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи — персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.

PvP

Противостояние:

Мастер секиры (дестр, дестроер)

Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля.

Первый вариант — когда персонаж на земле, использовать умение  «Кувырок назад» (F) — это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности  «Одуванчик» — но тут требуется хорошее чувство времени.

Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению — можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи — позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать.

Третий вариант уклонения от атак секиры — способность  «Отход назад» — в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать  в случае простого падения — в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать  [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а  спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений  и , при этот не забывая использовать  для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем — если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.

Мастер стихий (маг)

Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут  «Пыльца» [3] и  «Уклонение» [S].

С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный — высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру.

Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же  «Отход назад» [2].

Мастер теней (ассасин)

С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение  «Вьюнок-кровосос» [F].

Мастер Клинка (blade Master)

Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва — главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения  «Одуванчик» на встречу противнику.

Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)

Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.

Мастер призыва (суммонер, котовод)

По возможности использовать умение  «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости. 

Источник: https://amgames.ru/mmorpg/blade-and-soul/guide-bns/232-gajd-po-summoneru-prizyvatelyu-v-bns

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.