Театрализованная деятельность как средство развития личности дошкольников. Театрализованная деятельность как средство развития личности в доу

Слово педагога | «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка»

Театрализованная деятельность как средство развития личности дошкольников. Театрализованная деятельность как средство развития личности в доу

Кравченко Лейла Магомедовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 42
Населённый пункт: Город Невинномысск
Наименование материала: Статья
Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка»
05.12.2019
Раздел: дошкольное образование

«Театрализованная деятельность как средство развития креативной

личности ребенка»

Что побудило меня заняться театрально-игровой деятельностью с детьми?

Наверное, это искренняя радость на лицах детей, смех и счастье, которые

приносят ожившие куклы, научившиеся разговаривать, танцевать, петь. Я

поняла, что театр – это чудо, сказка, волшебство…

«Что

такое

театр?

Это

лучшее

средство

для

общения

людей,

для

понимания их сокровенных чувств.

Вы

никогда

не

думали,

как

было

бы

хорошо

начать

создание

детского

театра с детского возраста?

Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребёнка».

К.С. Станиславский.

«Любая работа эффективна тогда, когда она правильно организована».

Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании

детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в

развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции

нарушений их развития. Конституции РФ, в законодательстве РФ, в

Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном

образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен

принцип личностно-развивающего и гуманистического характера

взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация

учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-

развивающее воздействие.

Каждый ребёнок талантлив изначально, а театр даёт возможность выявить и

развить в ребёнке то, что заложено в нём от рождения. Считаю, чем раньше

начать работу с детьми по развитию их творческих способностей средствами

театрального искусства, тем больших результатов можно добиться. Для того

чтобы достичь мастерства в театрализованной деятельности, нужно много

учиться, познавать детскую психику, возрастные особенности развития детей.

Изучая теоретический и практический опыт по данной теме, наблюдая за

играми дошкольников, обратила внимание на то, что дети моей группы

скованны, мало эмоциональны. А ведь к 5 годам у них резко возрастает

потребность в общении со сверстниками. Решила организовать свою работу

по театрализованной деятельности с целью развития эмоциональной сферы

дошкольников, творческих способностей, развития словарного запаса, устной

речи.

Выбор темы обусловлен:

– Театр – самый доступный вид искусства для детей.

– Создаёт положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение.

– Театр помогает решить проблемы педагогики и психологии.

– Способствует развитию: памяти, воображения, коммуникативных качеств,

инициативности.

Цель: развитие творческих способностей детей посредством

театрализованной деятельности.

Задачи:

– активное вовлечение родителей в жизнь детского сада, участие родителей и

детей в театрализованной деятельности;

– развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

– развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность

мышления;

– совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через

театрализованные игры, развивающие творческие способности

дошкольников;

– обогащать и активизировать словарь;

– развивать диалогическую и монологическую речь;

– воспитывать гуманные чувства у детей.

Работу я начала по следующим направлениям:

– изучение литературы;

– занятия с детьми;

– взаимодействие с педагогами, родителями и с социумом;

– создание предметно – пространственной среды.

На основе изученной литературы разработала и составила план совместной

деятельности с детьми на учебный год согласно годового планирования ДОУ,

разнообразила и дополнила совместно с родителями развивающую среду

группы новыми играми и игрушками. Где отводится место для режиссёрских

игр с пальчиковым, настольным театром. В уголке располагаются: –

различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; –

реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для

кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; – атрибуты для

различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии,

книги. Все виды театров использовала в процессе работы как совместной

деятельности с детьми, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Дети группы принимали активное участие в играх – драматизациях,

театрализованных постановках, мини – спектаклях. Основной акцент в

организации театрализованной деятельности делала не на результат в форме

внешней демонстрации театрализованного действия, а на организациию

творческой деятельности в процессе создания спектакля. Подбирая материал

для спектакля или инсценировки, я старалась учитывать возрастные

особенности, возможности, знания и умения детей, старалась обогащать их

жизненный опыт, развивать интерес к новым знаниям, расширять творческий

потенциал. Организовывая театральную деятельность, я следовала одному из

основных принципов обучения – учись играя, общалась с детьми на «их

территории», территории игры.

В своей работе я применяла следующие методы и приемы

Методы и приемы:

Словестные: – чтение сказок

– беседы после просмотра спектаклей;

– рассказывание пересказ;

– сочинения сказок;

– заучивание наизусть.

Практические методы: – творческая деятельность (игровое творчество,

песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных

инструментах);

– игры-драматизации;

– коррекционно-развивающие игры;

– упражнения по дикции;

– игры-превращения;

– упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства

пантомимы;

– театральные этюды;

– репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.

Наглядные методы: – просмотр спектаклей, сказок, мультфильмов.

Взаимодействие с родителями:

Цель: – активное вовлечение родителей в творческий процесс развития

театрализованной деятельности детей.

Задача: – заинтересовать родителей перспективами развития

театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада,

сделать их союзниками в своей работе.

Формы взаимодействия работы с родителями:

– анкетирование;

– индивидуальные беседы;

-консультации для родителей;

– выставки и фотовыставки;

– совместная деятельность;

– день открытых дверей, дружеские встречи;

– помощь в изготовлении костюмов и декораций;

– изготовление книжек – малышек по сказкам.

Успешную работу с детьми по развитию творческой личности посредством

театрализованной деятельности невозможно выстроить без партнерских

отношений с родителями. Родители оказывали помощь в разучивании ролей к

спектаклям, создании атрибутов и развивающей среды в группе. Для

привлечения внимания со стороны родителей к театрализованной

деятельности в группе, были подготовлены консультации:

Консультации на темы:

«Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики».

«Сказки на ночь — польза для всей семьи!»

«Театр дома».

«Театральная деятельность в детском саду».

Рекомендация для родителей «Организация домашнего театра».

Мастерская по изготовлению театрального реквизита

Наглядная информация: папка «Театр для всех» с описанием истории театра,

его видов.

Делилась опытом работы и с коллегами:

– провела консультацию «Технология организации театрализованных игр в

ДОУ»;

– подготовила выступление на педсовете, презентация по теме

«Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной

деятельности»;

– “Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих

способностей детей”.

Дети с удовольствием участвовали в спектакле «Маша и медведь», «Красная

шапочка», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба».

Задачи, которые я ставила, естественно, не направлены на то, чтобы

воспитать артистов. Но кем бы ни были в будущем наши дети, я верю, что

они будут творчески относиться к своему делу. Надеюсь, что искренность,

доброту, чистоту помыслов и поступков они пронесут через всю свою жизнь.

В результате проведенной работы по развитию творческой, креативной

личности средствами театрализованной деятельности у детей появилась

возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать

свои фантазии в реальные образы. Стала развиваться связная речь,

произошло обогащение словаря, что способствовало формированию и

развитию коммуникативных навыков. Театральная деятельность – это самый

распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку,

глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что

связана с игрой. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить

интересы и способности ребенка, способствуют всестороннему развитию

личности. А театрализованная игра – это эффективное средство развития

творческих способностей, креативного мышления дошкольника, его

социализации, благоприятное условие для развития чувства партнерства.

Обобщая свой опыт работы я считаю, что ребёнок, погружаемый в мир искус

ства еще в дошкольные годы, постепенно становится духовно богаче, развива

ется творчески, интеллектуально и нравственно.

Вывод: Таким образом, использование театрализованной деятельности с

семьями воспитанников детского сада дает положительные результаты. Всей

своей работой мы доказываем родителям, что их вовлечение в

педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-

образовательном процессе важно не потому, что это хочет воспитатель, а

потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Внедрение ФГОС позволяет организовать совместную деятельность детского

сада и семьи более эффективно

Источник: https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=11157

Альманах педагога |

Театрализованная деятельность как средство развития личности дошкольников. Театрализованная деятельность как средство развития личности в доу

Терехова Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ “Сказка” с. Становое
Населённый пункт: Липецкая область Становлянский район
Наименование материала: опыт работы
Тема: “Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка”.
17.05.2019
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Сказка» с.Становое Становлянского муниципального района Липецкой

области

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НА

ТЕМУ:

«Театрализованная деятельность как

средство развития креативной личности

ребёнка».

Воспитатель: Терехова Л.Н.

с.Становое

май 2019г.

В

динамичном,

быстро

меняющемся

мире,

общество

значительно

чаще

переосмысливает

социальный

заказ ДОУ,

корректирует

или

коренным

образом изменяет цели и задачи образования.

цель, которая раньше

определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой

личности, воспитание людей, владеющих основами наук, сейчас видится в

том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой,

осознающей

глобальные

проблемы

человечества,

готовой

посильно

участвовать в их решении.

Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые

пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации.

Появилось новое модное определение – креативность.

Креативность охватывает

совокупность

мыслительных

и

личностных

качеств,

способствующих

становлению

способности

к

творчеству.

Это

способность

порождать

необычные

идеи,

отклоняться

в

мышлении

от

традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации. А для развития

креативности

необходим

творческий

процесс.

Творческие

способности

являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их

способствует развитию ребёнка в целом. Именно театральная деятельность

является уникальным средством развития творческих способностей.

Каждый ребёнок талантлив изначально, а театр даёт возможность выявить и

развить в ребёнке то, что заложено в нём от рождения. Считаю, чем раньше

начать работу с детьми по развитию их творческих способностей средствами

театрального искусства, тем больших результатов можно добиться. Для того

чтобы достичь мастерства в театрализованной деятельности, нужно много

учиться, познавать детскую психику, возрастные особенности развития детей.

Изучая теоретический и практический опыт по данной теме, наблюдая за

играми дошкольников, обратила внимание на то, что дети моей средней

группы

скованны,

мало

эмоциональны.

А

ведь

к

5

годам

у

них

резко

возрастает

потребность

в

общении

со

сверстниками.

Влюбленная

в

театрализованные

игры,

решила

организовать

свою

работу

по

театрализованной

деятельности

с

целью

развития

эмоциональной

сферы

дошкольников, творческих способностей, развития словарного запаса, устной

речи.

Работу я начала по следующим направлениям: изучение литературы, работа

над

созданием

развивающей

среды,

занятия

с

детьми,

взаимодействие

с

педагогами, родителями и с социумом.

На основе изученной литературы организовала кружок «Театр начинается с…

детского сада» , разработала и составила план совместной деятельности с

дошкольниками на учебный год согласно годового планирования ДОУ,

разнообразила и дополнила развивающую среду группы новыми играми и

игрушками – персонажами для театрализованной деятельности: пальчиковый

театр, бибабо, театр на карандашах, театр картинок, масок, матрёшек, живой

руки и др. Все виды театров использую в процессе работы как совместной

деятельности с детьми, так и в самостоятельной деятельности дошкольников,

и имеют большой успех. Дети группы принимают активное участие в играх –

драматизациях, театрализованных постановках, мини – спектаклях.

Основной акцент в организации театрализованной деятельности делаю не на

результат в форме внешней демонстрации театрализованного действия, а на

организациию

творческой

деятельности

в

процессе

создания

спектакля.

Подбирая материал для спектакля или инсценировки, я стараюсь учитывать

возрастные особенности, возможности, знания и умения детей, стараюсь

обогащать

их

жизненный

опыт,

развивать

интерес

к

новым

знаниям,

расширять творческий потенциал. Организуя театральную деятельность, я

следую одному из основных принципов обучения – учись играя, общаюсь с

детьми на «их территории», территории игры.

Дети с удовольствием участвовали в спектакле «Теремок», показанном детям

младших групп, в театрализованных представлениях «Осенние хлопоты»,

«Новогодние приключения Колобка», «Непослушная Настя», показали сказку

«Волшебный цветок» родителям на тематическом вечере «День Матери». а

также

провели

развлечение

«С

огнём

шутить

нельзя,

используя

театрализованное представление «Теремок и уголёк». Много положительных

эмоций получили и артисты, и зрители во время просмотра музыкального

спектакля «Весеннее приключение Красной Шапочки».

Делюсь

опытом

работы

и

с

коллегами:

провела

семинар-практикум

«Театрально-игровая

деятельность

в

ДОУ»,

подготовила

выступление

на

педсовете «Инновационные технологии в театральной деятельности детей

дошкольного возраста».

Успешную работу с детьми по развитию творческой личности посредством

театрализованной

деятельности

невозможно

выстроить

без

партнерских

отношений с родителями. Родители оказывают помощь в разучивании ролей

к

спектаклям,

созданию

атрибутов

и

развивающей

среды

в

групповом

помещении.

Для

привлечения

внимания

со

стороны

родителей

к

театрализованной

деятельности

в

группе,

подготовила

консультации:

«Кукольный театр дома», «Как поддержать интерес к театру», «Значение

театрализованной деятельности в развитии речи дошкольника». С целью

популяризации,

пропаганды

и

привлечения

подрастающего

поколения

к

театральному

искусству

изготовила

стенд

к

году

Театра,

где

родители

наглядно

могут

познакомить

детей

с

правилами

поведения

в

театре,

со

схемой зала. Ведь одним из приятных и культурных способов отдыха давно

считается посещение театра.

Задачи,

которые

я

ставила,

естественно,

не

направлены

на

то,

чтобы

воспитать артистов. Но кем бы ни были в будущем наши дети, я верю, что

они будут творчески относиться к своему делу. Надеюсь, что искренность,

доброту, чистоту помыслов и поступков они пронесут через всю свою жизнь.

Кому посчастливилось именно в раннем возрасте окунуться в атмосферу

волшебства театра, тот будет воспринимать мир прекрасным, душа его не

очерствеет, не ожесточится и духовно не обеднеет.

В

результате

проведенной

работы

по

развитию

творческой,

креативной

личности

средствами

театрализованной

деятельности

у

детей

появилась

возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать

свои

фантазии

в

реальные

образы.

Стала

развиваться

связная

речь,

произошло

обогащение

словаря,

что

способствовало

формированию

и

развитию коммуникативных навыков. Театральная деятельность – это самый

распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку,

глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что

связана с игрой. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить

интересы и способности ребенка, способствуют всестороннему развитию

личности.

А театрализованная игра – это эффективное средство развития творческих

способностей,

креативного

мышления

дошкольника,

его

социализации,

благоприятное

условие

для

развития

чувства

партнерства

и

освоения

способов позитивного взаимодействия.

Источник: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=33276

Театрализованная деятельность как средство развития личности дошкольников | Педагогический опыт | Педагогическое мастерство / конкурсы для педагогов и воспитателей

Театрализованная деятельность как средство развития личности дошкольников. Театрализованная деятельность как средство развития личности в доу

Новосельская Екатерина

Организация: ГБОУ прогимназия №675 «Талант»

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Творческая деятельность – это деятельность, рождающая нечто новое; свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «я».

Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном.

В то же время игра наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.

Одним из видов творческой деятельности является театрализация.

Театрализованная игра как один из её видов, является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что создаёт благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия.

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» – все это удивляет и привлекает.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев. Осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя.

театрализованная деятельность является одним из наиболее популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности театра.

Из всех видов игр театрализованная игра оказывает особое воздействие на развитие способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умению ставить себя на место другого в различных ситуациях и находить адекватные способы содействия.

Театрализованная деятельность — неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

В педагогических исследованиях театрализованная деятельность рассматривается как условие эстетического воспитания ребенка, его художественных способностей, творчества.

Анализ литературы позволил выделить особенности восприятия театрализованного действия детьми дошкольного возраста, открытый контакт и обмен чувствами с героями, потребность индивидуального самовыражения, стремление ребенка воспроизводить полюбившегося героя. Основная проблематика связана с разработкой сценариев для детских театров в дошкольном учреждении и развития навыков создания образа.

Основы нравственного развития проходят через театрализованную игру.

Важно значение театрализованной игры и для речевого развития:

Совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи.

Театрализованная деятельность создаёт предпосылки развития навыков общения со сверстниками, прививает интерес к литературе, народному творчеству.

Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребёнка.

Театр — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей.Он воздействует на воображение ребёнка различными способами: словом, действием, пантомимикой, музыкой и т.д.

При участии в театрализованных играх у детей формируются представления о событиях из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.

Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу.

Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод о важности театрального искусства в развитии личности ребенка дошкольника, оно позволяет решать задачи, касающиеся интеллектуального и художественно-эстетического, нравственного воспитания, социализации личности. Виды и содержание театральных занятий включают в себя:

  1. общеразвивающие игры, вырабатывающие внимание, наблюдательность, смелость, находчивость, готовность к творчеству;
  2. ритмопластические упражнения, предполагающие развитие двигательной способности, пластической импровизации;
  3. психогимнастические этюды, направленные на формирование познавательной и социально-личностной сферы;
  4. специальные театральные игры, готовящие детей к действию в сценических условиях, где всё является вымыслом, развивают воображение и фантазию;
  5. задания по культуре и технике речи, совершенствующие дыхание, дикцию, интонацию и другие средства выразительности речи; 6) беседы и викторины о театральном искусстве;
  6. этюды и игры по управлению театральными куклами, развивающие мышцы рук, выдержку, терпение.

Средствами искусства театра, способствует ознакомлению с его выразительным языком, закладывающим основу для формирования навыков восприятия, понимания и истолкования действий, из которых складываются нравственные основы, представления, поступки человека; формирование навыков взаимного общения, коллективной работы.

В соответствии с этим подходом программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности по следующим направлениям развития: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое.

Вместе с тем, следует выделить ряд противоречий, существующих в практике работы дошкольного образовательного учреждения в связи с формированием целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста:

  • между пониманием педагогами необходимости решать актуальную задачу разработанного содержания целостной картины мира и отсутствием системной и последовательной работы, которая чаще носит ситуативный, педагогически нецелесообразный характер;
  • между использованием педагогами традиционных видов театрализованной деятельности в формировании целостной картины мира у воспитанников и неэффективной организацией, при которой не учитываются современные особенности и интересы старших дошкольников, их стремление к самостоятельности и инициативности, детская активность, её удовлетворение в театрализованных играх, а также развивающий потенциал и возможности самой театрализованной деятельности;
  • между возрастающим интересом современных дошкольников к интегративным видам деятельности, в частности, театрализованной деятельности, и несистемном её использовании в педагогическом процессе, неподготовленностью педагогов и родителей к её осуществлению. Обозначенные противоречия и необходимость их разрешения обусловливают актуальность научной проблемы, поиска новых педагогических решений в аспекте формирования целостной картины мира старших дошкольников в театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Так же театральная деятельность позволяет решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица, какого либо персонажа это помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Пример: робкому ребенку дают роль медведя и он, перевоплощаясь в роль, принимает образ сильного смелого персонажа чувствует себя по другому. Так же умеет выйти на публику и выступить в образе, преодолеть свою робость скованность. Ребенок начинает себя по-другому ощущать, двигаться, говорить.

В группе педагог должен создать условия для развития творческой активности детей. В театрализации поощрять творчество развивать способность свободно и раскрепощено держаться на выступлении. Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительности движений и интонациями. Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с театральными жанрами, с различными видами кукольных театров).

Среда — является одним из основных средств развития личности ребенка. Предметно – пространственная среда не только должна обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.

Для этого в каждой возрастной группе должна быть оборудована театральная зона или уголок сказки. Где ребенок, одев маску или другие атрибуты может представить себя в той или иной роли перед зеркалом далее он начинает развивать замысел.

Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Список использованной литературы:

  1. О.В.Гончарова «Театральная палитра»
  2. М.М.Кравцова «Разбуди в ребёнке волшебника»
  3. Н.Ф..Сорокина «Играем в кукольный театр»
  4. Н.Д.Маханёва «Театрализованные занятия в д/с»
  5. Э.Г.

    Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников».

  6. Выготский Л. С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка
  7. Л. С. Выготский Психология развития. СПб, 2001.
  8. Доронова Т. Н.

    Играем в театр. Театрализованная деятельность детей

: 13.11.2017

Источник: https://www.pedm.ru/categories/3/articles/1502

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.